Артист выпускает трек и сталкивается с вопросом того, как же сделать так, чтобы его творчество услышали и как продвинуть свой трек на музыкальных площадках и вывести его в ТОП-чарты.
И это один из самых важных вопросов — ведь без рекламы творчества артист будет топтаться на месте. Даже если и идет выпуск нового материала, то без привлечения аудитории — ты просто выгораешь без обратной связи.
Разберем основные способы продвижения трека:
Через плейлисты стримминговых площадок и цифровые витрины — с помощью лейбла или самостоятельного питчинга;
Таргетированная реклама ВКонтакте, Tik-Tok, Instagram, Youtube;
Посевы в социальных сетях — нативная реклама в пабликах, у блогеров;
Наружная реклама — QR-коды на баннерах — актуальнее для более известных артистов;
PR в СМИ и тематических пабликах.
Конечно есть и другие способы продвижения, но я перечислил самые основные. А на что делать упор в продвижении своего творчества расскажу позже.
Если актуален вопрос в продвижении трека или хочешь вывести трек в ТОП-чарт — обращайся: Анатолий Версткин.
Источник: vc.ru